воскресенье, 9 января 2011 г.

Мои подарки.

Ну вот, наконец, все праздники позади...
В понедельник мой супруг выходит на работу, а я остаюсь коротать темные зимние дни  вдвоем с дочкой. Во время праздников у меня появилось столько идей и столько вдохновения для творчества, что я смотрю на новый год с радостью, оптимизмом и предвкушением чего-то нового и приятного.

 Пожалуй, на это Рождество я получила самые лучшие подарки, которые могла бы пожелать...
Мой отец подарил мне большую кулинарную книгу и мне не терпится начать изучать ее на практике. Вот этот белый соусник я подарила сама себе, чем очень довольна, так как на Рождество он стал украшением стола (вместе с сырно-сливочным соусом, моего приготовления).

 А эти тарелки мы с мужем купили специально для праздника. Не могу на них налюбоваться.
А супруг мой подарил мне швейную машинку! Теперь, я надеюсь, воплотить с ее помощью в жизнь несколько моих идей.
Думаю, все эти подарки определили мой год - это готовка, шитье и .. дом!



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...